Сердце пустеет медленно, год за годом привыкая отгораживаться от переживаний. думала ли ты, что когда-нибудь столкнешься с тем же самым, о чем говорили тебе взросле? от такой исторической спирали бессилие накатывает все более высокими волнами.
Как же тихо кругом. кусочек жизни остался в злом январе - и я раз за разом возвращаюсь туда, когда могла сказать - все живы, рядом, вокруг привычный, знакомый мир. ты снишься мне каждую ночь, скажи, это потому, что перед сном я думаю о тебе? это не крошечная утрата, нет, это новая жизнь, и в нее я вступила без сосредоточения всей моей любви. я только на тебя не могла злиться, я только с тобой не умела хитрить. только тебе могла дарить все самые светлые мои качества. но пора и мне становиться взрослой, да? я не обещаю, любовь моя, что это будет последняя запись о тебе и немыслимом расстоянии между нами, но надеюсь, что больше не буду умолять тебя вернуться ко мне навсегда.
А вообще, этот пост должен был быть о книжке, которую я сегодня дочитала, но вроде как о выводах проще рассказывать в беседе
О самом сокровенном - не перескажешь. Боль вонзается в сердце куда глубже слов. Так странно, все почти как раньше... Я прижимаю к себе шарфик и иногда ловлю себя на том, что глажу его.
Как могла бы сейчас гладить тебя. Как могла бы прижимать к себе, спасая от холода. Я всегда хотела защитить тебя - с самого детства. Воображала, что мы с тобой остались вдвоем во всем мире, а вокруг только снег. Ты тоже видишь сейчас снег? Скажи, как согреть тебя? Мне тут сказали, что ты не в мае родилась, а в феврале. 1998 года. Почти восемнадцать лет назад впервые открылись твои глазки.. Когда ты пришла в этот мир, тоже лежал снег. И сейчас его опять выпало сверх нормы... Странно. Ты всегда была очень теплой
и доброй
и самой-самой любимой. Просто жаль, что теперь ты так далеко, что я не смогу снова тебя обнять,
моя нежная, преданая, самая лучшая девочка
Девочка, о которой почти не с кем поговорить
Почему все тоскуют отдельно?
Главное, знай, что мы тебя очень любим и гордимся тобой